Контроль электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств

Электромагниторельсовые тормоза состоят из двух электромагнитов, расположенных между обеими осями тележки. В случае быстродействующего или экстренного торможения эти магниты пневматически опускаются на рельсы и питаются аккумуляторной батареей.

Контроль электромагниторельсовых тормозов Шальтбау представляет собой комплектное электрическое устройство управления для включения и контроля системы электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств.

Техн. данные

Типоряд ZH842 H
Диапазон входного
напряжения по МСЖД 550
0 … 3000 В пер. тока, 162/3 … 50 Гц
0 … 5000 В пост. тока
Сигнальное напряжение > 670 В пер. тока, 162/3 … 50 Гц
> 610 В пост. тока
Управл. напряжение Uном 24 / 110 В пост. тока по МСЖД
Расчетный рабочий ток Ie < 3 мА от аккумуляторной батареи
Контакты реле, беспотенц 24 В пост. тока: макс. 4,0 A
110 В пост. тока: макс. 0,2 A
Степень защиты IP20
Стандарты EN 50128, EN 50155

Особенности конструкции

Электрическое управление и контроль электромагниторельсовых тормозов
Независящая от напряжения проверка функционирования путем измерения сопротивления под нагрузкой
Индикация ошибок выбранных тележек
Наличие для всех распространенных систем тормозных электромагнитов и батарейных сетей рельсовых транспортных средств
Комплектные клеммовые коробки, включая применяемые для тележек соединители (опция)