Контроль электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств
Электромагниторельсовые тормоза состоят из двух электромагнитов, расположенных между обеими осями тележки. В случае быстродействующего или экстренного торможения эти магниты пневматически опускаются на рельсы и питаются аккумуляторной батареей.
Контроль электромагниторельсовых тормозов Шальтбау представляет собой комплектное электрическое устройство управления для включения и контроля системы электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств.
Техн. данные
| Типоряд | ZL173, ZL193 |
| Входные напряжения по МСЖД 550 |
24 В пост. тока 110 В пост. тока |
| Термич. длительный ток Ith | 400 A при 24 В 60 A при 110 В / 120 В |
| Диапазон измерений | 0,4 ... 0,6 Ом / 24 В |
| Выходы диагностики | светодиод и беспотенциальные контакты |
| Стандарты | EN 50155, EN 50124, IEC 61373 |
Особенности конструкции
Электрическое управление и контроль электромагниторельсовых тормозов
Независящая от напряжения проверка функционирования путем измерения сопротивления под нагрузкой
Индикация ошибок выбранных тележек
Наличие для всех распространенных систем тормозных электромагнитов и батарейных сетей рельсовых транспортных средств
Комплектные клеммовые коробки, включая применяемые для тележек соединители (опция)


